Добро пожаловать на страницу технической поддержки интернет-провайдера «БИТНЕТ»!
Здесь вы найдёте информацию о наших услугах, часто задаваемых вопросах и способах связи с нашей службой поддержки.
Способы связи с технической поддержкой:
- онлайн-чат: Telegram
- email: info@bitnet-best.ru
- телефон: +7(990)07-140-22
Мы всегда готовы помочь вам с любыми вопросами и проблемами, которые касаются наших услуг. Обращайтесь к нам, и мы обязательно решим вашу проблему.
При обращении в техподдержку, нужно иметь под рукой следующие данные:
1. Номер договора (он-же лицевой счет).
2. Точный адрес, где зарегистрировано подключение, а также ФИО абонента (на кого зарегистрировано).
При отсутствии этих данных процесс определения абонента может быть довольно длительным, а в некоторых случаях мы даже не сможем ничем помочь, поскольку не удастся определить место, где наблюдается проблема.
Перед обращением необходимо перезагрузить всё оборудование, имеющее отношение к Интернет (абонентский терминал или точку доступа, роутер, клиентские устройства). Перезагрузку лучше выполнять по следующей схеме: отключить питание, подождать не менее 30 секунд, включить питание.
После перезагрузки процесс установки связи с Интернет может занимать до 10 минут, подождите это время. Если через 10 минут связь с Интернет так и не появилась — можете смело обращаться в техподдержку.
Также обратите внимание, что чем точнее вы опишете проблему, тем проще и быстрее ее можно будет решить.
Перечень вопросов, решаемых региональными службами техподдержки:
— первичная диагностика неисправностей интернет-подключения в телефонном режиме или в Телеграм (только текстовые сообщения);
— прием заявок на устранение неисправностей;
— консультации по вопросам подключения к сети Интернет, прием заявок на подключение новых абонентов;
— консультации по оплате услуг, состоянию абонентского счета, зачислению средств и т.п..
Техподдержка не занимается решением возникающих вопросов с банками, возвратом ошибочных платежей, поддержанием надлежащей работы сторонних ресурсов сети Интернет (в частности, VPN и Proxy сервисов) и другими проблемами, находящимися вне сферы своей ответственности.
Вопросы по настройке абонентского оборудования (настройка Интернет-подключения роутеров, компьютеров, мобильных и других устройств) решаются только в общих чертах и при невысокой загрузке операторов.