Добро пожаловать на страницу технической поддержки интернет-провайдера «БИТНЕТ»! 
Здесь вы найдёте информацию о наших услугах, часто задаваемых вопросах и способах связи с нашей службой поддержки.

Способы связи с технической поддержкой:

Мы всегда готовы помочь вам с любыми вопросами и проблемами, которые касаются наших услуг. Обращайтесь к нам, и мы обязательно решим вашу проблему.

Перечень вопросов, решаемых региональными службами техподдержки:

— первичная диагностика неисправностей интернет-подключения в телефонном режиме или в Телеграм (только текстовые сообщения);
— прием заявок на устранение неисправностей;
— консультации по вопросам подключения к сети Интернет, прием заявок на подключение новых абонентов;
— консультации по оплате услуг, состоянию абонентского счета, зачислению средств и т.п..

Техподдержка не занимается решением возникающих вопросов с банками, возвратом ошибочных платежей, поддержанием надлежащей работы сторонних ресурсов сети Интернет (в частности, VPN и Proxy сервисов) и другими проблемами, находящимися вне сферы своей ответственности.
Вопросы по настройке абонентского оборудования (настройка Интернет-подключения роутеров, компьютеров, мобильных и других устройств) решаются только в общих чертах и при невысокой загрузке операторов.